Татар-информ, Казань,
4 июля 2022 г.
ВСК открыла Цифровую клинику 268 просмотров
Страховой Дом ВСК открыл цифровую медицинскую клинику, которая будет доступна в мобильном приложении «ВСК Страхование». Новое решение позволит в два раза сократить время с момента первичного обращения клиента до начала лечения.
Клиенты страхового дома получат полное медицинское сопровождение — помощь с подбором врача для очной или дистанционной консультации, план диагностических обследований, возможность вызвать врача на дом, открыть больничный, а также закрыть его уже без визита в клинику.
За каждым пациентом будет закреплен медицинский советник, который осуществляет поддержку клиента на всех этапах получения медпомощи. Это аналог услуги сопровождения больного, стоимость которой в частных клиниках может достигать нескольких тысяч рублей.
Для получения консультации достаточно оставить обращение в мобильном приложении, и медицинский советник соберет предварительный анамнез и организует прием специалиста, подберет удобную лабораторию для сдачи анализов, поможет подготовиться к диагностическим исследованиям.
Следующим шагом пациента будет дистанционная консультация специалиста, который сформирует диагностическую гипотезу, даст рекомендации по прохождению лабораторных исследований и подготовит план выздоровления. В режиме онлайн уже сейчас прием ведут терапевты и дежурные врачи, неврологи, гастроэнтерологи, гинекологи, оториноларингологи и эндокринологи. В зависимости от состояния больного возможен также выезд врача на дом.
Далее пациенту достаточно указать предпочтения по месту, датам и времени прохождения рекомендованного обследования и медицинский советник последовательно организует необходимые исследования и дальнейшие консультации узких специалистов, так чтобы лечение было максимально эффективным. Для этого у ВСК в распоряжении более 9 тысяч партнерских клиник, 2 тысяч отделений сетевых лабораторий по всей России и конечно же возможность записать на онлайн-прием к врачу здесь и сейчас.
Примечательно, что общение с медицинским советником и врачом происходит в едином мобильном приложении страховой компании, где пациент, находясь в экосистеме ВСК, «в один клик» получает доступ не только к сервисам медицины, но и к целому спектру страховых продуктов.
Таким образом, объединив технологии, медицину и страхование, Цифровая клиника от ВСК открывает совершенно новые возможности получения качественной и своевременной медицинской помощи, даже не выходя из дома.
«Цифровая клиника от ВСК уже сегодня доступна нашим новым и действующим клиентам по полисам добровольного медицинского страхования. Мы видим, что данное решение позволяет сделать путь к выздоровлению максимально быстрым и эффективным, сократить его в два раза. Для этого мы очень пристально следим за экспертизой нашего медицинского персонала, а также активно развиваем наше мобильное приложение, где предлагаем своим клиентам разные каналы взаимодействия с врачом — от консультации в чате, до видеозвонка, предоставляем возможность записаться онлайн или вызвать врача на дом. Стоит отметить, что согласно исследованию ВЦИОМ, 60% россиян уже сейчас готовы получать медицинскую помощь посредством цифровых решений, дистанционно. Всего, по данным ВСК, востребованность онлайн-консультаций в начале 2022 выросла почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, и мы ожидаем сохранение данного тренда в 2023 году», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Вся пресса за 4 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

|
|
Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

|
|
Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

|
|
Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|